Главная

Guangzhou Automotive Co., Ltd.

Оставьте нам сообщение

Guangzhou Automotive Co., Ltd.

1 2 3
Guangzhou Automotive Co., Ltd. Guangzhou Automotive Co., Ltd. Guangzhou Automotive Co., Ltd.
Завод Склад Запечатывание

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : TY
Количество сотрудников : 150~200
Годовой объем продаж : 450 million-600 million
Год основания : 2002
Экспорт ПК : 80% - 90%

КСЗИ профессиональный изготовитель весны газа. КСЗИ разряд продукта включает: Весны газа, распорки газа, демферы, запирающ весны газа, и весны газа напряжения. Безшовную сталь, альтернативы нержавеющей стали 304 и 316 можно сделать для всех наших продуктов. Наши продукты широко использованы для автомобилей, дверей, мачинерис, и применений мебели.
 

Наша компания была установлена в 2002, и мы имеем много лет опыта в индустрии весны газа. Наши производственные площади весны газа в 1 200 квадратные метров расположены в Гуанчжоу, мы наслаждаемся удобными водой и сухопутными перевозками.
 

Наш опытный и восторженный штат совмещенный с обширным видом продукции, мы были ведущим изготовителем весны газа. Мы непрерывно пробовали улучшить качество продукции; наша возможность годового производства 2,4 миллиона части весен газа.
 

В настоящее время, наши распорки газа уже экспортированы к Америке, Колумбии, Бразилии, Австралии, Великобритании и другим странам и регионам. Наша компания имеет всегда фокусировать на исследовании, развитии и нововведении. Так мы можем изготовить весну газа как запросы клиента.
 

Наша компания считает „умеренные цен, эффективное время выполнения и хорошее послепродажное обслуживание“ как наш принцип. Мы надеемся объединить с больше клиентов для взаимных развития и преимуществ. Мы приветствуем потенциальных покупателей для того чтобы связаться мы.

Контактная информация
Guangzhou Automotive Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Jerry Ou

Телефон: 86--18665692698

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Guangzhou Automotive Co., Ltd.

I'm Online Chat Now

Guangzhou Automotive Co., Ltd.

1 2 3
Guangzhou Automotive Co., Ltd. Guangzhou Automotive Co., Ltd. Guangzhou Automotive Co., Ltd.
PLANT WAREHOUSE SEALING

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
No. of Employees : 150~200
Annual Sales : 450 million-600 million
Year Established : 2002
Export p.c : 80% - 90%

CSZY is a professional manufacturer of gas spring. CSZY range of products include: Gas Springs, Gas Struts, Dampers, Locking Gas Springs, and Tension Gas Springs. Seamless steel, Stainless steel 304 and 316 alternatives can be made for all our products. Our products are widely used for automobiles, doors, machineries, and furniture applications.
 

Our company was established in 2002, and we have many years of experience in the gas spring industry. Our 1,200 square meters gas spring manufacturing facility is Located in Guangzhou, we enjoy convenient water and land transportation.
 

Our experienced and enthusiastic staff combined with an extensive product range, we have become a leading manufacturer of gas spring.We have continuously tried to improve product quality; our annual production capability is 2.4 million pieces of gas springs.
 

Currently, Our gas struts is already exported to America, Colombia, Brazil, Australia, UK and other countries and regions. Our company has always focusing on research, development and innovation. So we can manufacture gas spring as customer's requests.
 

Our company regards 'reasonable prices, efficient lead time and good after-sales service' as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. We welcome potential buyers to contact us.

Contact Details
Guangzhou Automotive Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Jerry Ou

Tel: 86--18665692698

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)